Противовоспалительный хлоргидрат Пропасетамол аналгетиков для впрыски

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА2018041112
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 1г/пьесе, 10пьесес/бокс, 60бокс/бин
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

Общее имя:
Хлоргидрат Пропасетамол для впрыски


Функция и обработка:
Недолгосрочная обработка для умеренной боли, особенно после хирургической боли, когда клиническая аварийная ситуация срочно необходима для обработки боли или высокой температуры. Ее можно также использовать для недолгосрочной обработки лихорадки.


Использование и дозировка:
Взрослые и дети над 15 годами жизни; интравеноус или потек, времена 1-2г/, 2-4 раз, день, интервал не должны быть короче чем 4 часа, суточная доза нет больше чем 8г, для слабых взрослых, каждая доза 1г, прежде чем польза этого продукта, пожалуйста использует совершенно растворенную впрыску хлорида натрия 9% (или особенный растворяющий цитратный раствор натрия). Хлористо-водородная кислота и страх 1Г не должны быть разбавлены с впрыской хлорида натрия 50мл или 2г100мл10.9%, и окончательная концентрация 20мг/мл. Вливание будет завершено не позднее 15 минут.


Формы дозировки:
Впрыска


Неблагоприятные реакции:
Главные побочные эффекты была местной болью на месте впрыски (10%). Меньше чем 1/10000 из неблагоприятных реакций было головокружением, физическим дискомфортом, эритемой или крапивницей, и другими слабой анафилаксией, тромбоцитопенией, леукоененя, анемией, гипотензией, повышенной аминотрансферазой и дерматитом контакта. Были отчеты аварийного дерматита удара и контакта и строгая анафилаксия в медицинском персонале.

Контактная информация
Channing

Номер телефона : +8615156049305

WhatsApp : 8615855122780

Antipyretic Analgesics Propacetamol Hydrochloride for Injection

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA2018041112
Price: Negotiated
Packaging Details: 1g/piece,10pieces/box,60box/bin
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

General name:
Propacetamol Hydrochloride for Injection


Function and treatment:
A short term treatment for moderate pain, especially after surgical pain, when a clinical emergency is urgently needed for the treatment of pain or high fever. It can also be used for short-term treatment of fever.


Usage and dosage:
Adults and children over 15 years of age; intravenous or drip, 1-2g/ times, 2-4 times, day, the interval should not be shorter than four hours, the daily dose is not more than 8g, for weak adults, each dose of 1g, before the use of this product, please use 9% Sodium Chloride Injection (or the special solvent sodium citrate solution) completely dissolved. The hydrochloric acid and fear of 1G should not be diluted with 50ml or 2g100ml10.9% Sodium Chloride Injection, and the final concentration is 20mg/ml. The infusion will be completed within 15 minutes.


Dosage forms:
Injection


Adverse reactions:
The main side effects were local pain at injection site (10%). Less than 1/10000 of the adverse reactions were dizziness, physical discomfort, erythema or urticaria, and other mild anaphylaxis, thrombocytopenia, leukoenenia, anemia, hypotension, elevated aminotransferase and contact dermatitis. There were reports of emergency shock and contact dermatitis and severe anaphylaxis in medical staff.

Contact Details
Channing

Phone Number : +8615156049305

WhatsApp : 8615855122780