Отправить сообщение
Главная страница

ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Профиль компании

Профиль компании

   BBCA PHARMA, дочерняя компания BBCA Group, является первой зарегистрированной фармацевтической компанией в провинции Аньхой (она была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже в 2000 году, ее биржевой код — 000153).Основанная почти 60 лет назад, BBCAФАРМАс 2006 года последовательно входит в число 100 лучших фармацевтических компаний Китая.

КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Профиль компании 0

Объединяя исследования и разработки, производство и продажи, BBCA PHARMA превратилась в национальное высокотехнологичное предприятие, занимающееся переливанием крови большого объема (годовой объем составляет более 500 миллионов бутылок/пакетов) и оказывающее помощь в производстве обезболивающих, жаропонижающих, сердечно-сосудистых препаратов, антибиотиков, и т. д. 53 международные производственные линии, сертифицированные GMP, их продукция включает более десяти видов лекарственных форм и 300 разновидностей лекарств, включая области биофармацевтики, химической фармацевтики, китайской фитотерапии и API.

КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Профиль компании 1

В компании работает более 5000 сотрудников, а доход от продаж BBCA PHARMA превышает 3 миллиарда долларов.BBCA PHARMA владеет и является материнской компанией семи фармацевтических заводов (включая производственный филиал Anhui BBCA Likang Pharmaceutical Co., Ltd), один национальный фармацевтический научно-исследовательский центр, шесть фармацевтических маркетинговых компаний и одна аптечная сеть, насчитывающая более 600 аптек.В котором международная бизнес-компания в основном занимается экспортом API и препаратов, импортом сырья, закупкой оборудования и регистрацией лекарств.Разновидности препаратов зарегистрированы и продаются в Мьянме, Вьетнаме, на Филиппинах, в Узбекистане, Пакистане, Нигерии, Эквадоре, Камеруне и многих других странах.

КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Профиль компании 2

АФИ и препараты BBCA PHARMA экспортируются не только в развивающиеся страны и регионы, такие как Азия, Африка и Латинская Америка, но и на развитые рынки, такие как Европа, Америка, Япония и Корея.

BBCA может предоставить технические услуги для вашего предприятия, используя отработанные технологии производства различных лекарств, а также предоставить услуги OEM.

Вы можете связаться с нами следующими способами:

WeChat: 18755119229

QQ: 634806276

Электронная почта: admin@bbcapharma.com

     

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. Аньхоя ББКА фармацевтическое, Лтд было основано в 2008 нижней группе Компаны.Тхроугх Аньхоя ББКА фармацевтической прошлые 10 лет, мы экспортировало к много стран покрывая Азию, Европу, Южную Америку, Африку, етк.

ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ББКА

Количество сотрудников : 1000~5000

Годовой объем продаж : 50000000-100000000

Год основания : 1997

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты

ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD

Good quality Medical Intermediate for sales
Good quality Medical Intermediate for sales
Dear Sunny, Thank you so much for your company for quick shipment of the goods,we have caught up with the market. Best Rgeards, Erci Mohammad

—— Eric Mohammad

Dear Sunny, The quality of Paracetamol is very good,our customer is very satisfied.Thank you so much! Best Regards, Jean Green

—— Jean Green

I'm Online Chat Now

ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD

1
ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD
Head Office Building

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : BBCA
No. of Employees : 1000~5000
Annual Sales : 50000000-100000000
Year Established : 1997
Export p.c : 90% - 100%

    BBCA PHARMA, a subsidiary of BBCA Group, is the first pharmaceutical listed company in Anhui province (It was listed in Shenzhen Stock Exchange in 2000 and the Stock Code is 000153). Established for almost 60 years, BBCA PHARMA has successively earned a reputation of China’s Top 100 Pharmaceutical Industries for several years since 2006.

    Integrating R&D, manufacturing with sales, BBCA PHARMA has developed into a national high and new tech enterprise, leading with large-volume transfusion (the annual amount is over 500 million bottles/bags) and assisting by analgesic-antipyretic, cardiovascular, antibiotic products, etc. 53 international production lines certified by GMP, its products include more than ten kinds of dosage forms and 300 varieties of drugs, involving fields of bio-pharmaceutical, chemical pharmaceutical, Chinese Herbal Medicine and APIs.

    Employing more than 5,000 staff, the sales income of BBCA PHARMA has been over 3 billion. BBCA PHARMA owns seven pharmaceutical factories, one National Pharmaceutical R&D Center, six pharmaceutical marketing companies and one pharmacy chain with more than 600 pharmacies. In which, the international business company mainly engage in exporting business of APIs and preparations, importing raw materials, equipment procurement and registration of drugs. Varieties of preparations have been registered and marketed in Myanmar, Vietnam, the Philippines, Uzbekistan, Pakistan, Nigeria, Ecuador, Cameroon and many other countries.

   The APIs and preparations of BBCA PHARMA have been exported not only to developing countries and regions such as Asia, Africa and Latin America, but also to developed markets such as Europe, America, Japan and Korea.

  BBCA can provide technical services for your enterprise by utilizing the mature production technologies of various drugs, and provide the OEM servise as well.

    You can contact us in the following ways:

    WeChat: 18755119229

    QQ: 634806276

    Email: admin@bbcapharma.com

     

Contact Details
ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD

Tel: 86--18755119229

Fax: 86-551-64846082

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)