Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияПорошок для впрыски

Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски

Сертификация
КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты
КИТАЙ ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
Дорогое Солнечный, Спасибо так много для вашей компании для быстрой пересылки товаров, мы уловите вверх с рынком. Самое лучшее Ргеардс, Эрси Мохаммад

—— Эрик Мохаммад

Дорогое Солнечный, Качество парацетамола очень хорошо, наш клиент очень удовлетворено. Спасибо так много! С уважением, Зеленый цвет Джина

—— Зеленый цвет Джина

Оставьте нам сообщение

Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски

Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски
Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски

Большие изображения :  Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА18022722
Оплата и доставка Условия:
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10АмпоулесС240Боксес/Картон
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски

описание
Место происхождения: Китай (материк) Фирменное наименование: BBCA
Другие имена: Порошок для впрыски натрия гепарина ранга впрыски фармацевтической Класс: Медицина Оценка
Форма дозировки: инъекция
Высокий свет:

натрий пантопразоле

,

впрыска натрия гепарина

Фармацевтический порошок ранга для впрыски 1вял/коробки натрия гепарина впрыски
 
Характер продукции
Порошок для впрыски натрия гепарина ранга впрыски фармацевтической
Спецификация 25 000 и.у. /5мл
Пакет 1вял/бокс

Гепарин широко используемый вводимый растворитель крови. Он использован для того чтобы обработать и предотвратить глубокое затромбирование и тромбоэмболию легочной артерии вены (совместно известные как венозный тхромбоемболисм) и также использован как часть обработки инфаркта миокарда и неустойчивой ангины. Гепарин использован на внутренних поверхностях различных приборов как пробирки и машины диализа почки.

Общие побочные эффекты включают кровотечение, боль на месте впрыски, и низкие бляшки крови. Серьезные побочные эффекты включают тромбоцитопению наведенную гепарином. Большаяо забота необходимо в тех с плохой функцией почки. Кажется, что будет гепарин безопасен для пользы во время беременности и кормить грудью. Он происходить а естественно - глыкосаминоглыкан.

Роль гепарина нормальная в теле неясна. Гепарин обычно хранится внутри выделительные зерна клеток рангоута и выпущен только в васкулатуре на местах ушиба ткани. Было предложено что, а не антикоагулатион, основная цель гепарина оборона на таких местах против вторгаясь бактерий и других материалов. К тому же, наблюдается через нескольк широко различного вида, включая некоторые беспозвоночных которые не имеют подобную систему свертывания крови. Оно сильно сульфатизированные глыкосаминоглыкан. Оно имеет самую высокую плотность отрицательного заряда любой известной биологической молекулы. В природе, гепарин полимер меняя цепного размера. Унфрактионатед гепарин (УФХ) по мере того как фармацевтическое гепарин который не был фракционирован для того чтобы секвестровать часть молекул с низкомолекулярным весом. В отличие, гепарин (LMWH) низко-молекулярн-веса проходил фракционировку для делать свои фармакодинамики более прогнозированным. Часто или УФХ или ЛМВХ можно использовать; в некоторых ситуациях одно или другое предпочтительны.

Медицинское использование
Гепарин противокоагулятор а естественно - происходя произведенный басофильс и клетками рангоута. Гепарин действует как противокоагулятор, предотвращающ образование сгустков крови и расширение существующих сгустков крови в пределах крови. Пока гепарин не ломает вниз с сгустков крови которые уже формировали (не похож на активатор ткани плазминогенный), он позволяет механизмам лизиса сгустка крови тела естественным работать нормально для того чтобы сломать вниз с сгустков крови которые формировали. Гепарин вообще использован для антикоагулатион для следующих условий:
Острый коронарный синдром, например, НСТЭМИ
Предсердная фибриллизация
затромбирование и тромбоэмболия легочной артерии Глубок-вены
Кардиопульмональный обход для кардиохирургии
Цепь ЭКМО для внекорпусного искусственного жизнеобеспечения
Хемофилтратион
Индвеллинг центральные или периферийные венозные катетеры
Крйоникс

Отрицательные влияния
Серьезный побочный эффект гепарина вызванная гепарин тромбоцитопения (HIT), причиненное иммунологической реакцией которая делает бляшками цель иммунологического ответа, приводящ в ухудшении бляшек, которое причиняет тромбоцитопению. Это условие обычно обращено на прекращении, и вообще может избежаться с пользой синтетических гепаринов. Также, доброкачественная форма тромбоцитопении связана с предыдущей пользой гепарина, которая разрешает без останавливать гепарин.

2 нонхэморрхагик побочного эффекта обработки гепарина знаны. Первое высота уровней аминотрансферазы сыворотки, которая была сообщена в так много как 80% из пациентов получая гепарин. Эта ненормальность не связана с дисфункцией печени, и она исчезает после того как лекарство прерывано. Другое усложнение гиперкалиемия, которая происходит в 5 к 10% пациентов получая гепарин, и результат вызванного гепарин подавления альдостерона. Гиперкалиемия может появиться в пределах немного дней после натиска терапии гепарина. Более редко, алопесия побочных эффектов и остеопороз могут произойти с хронической пользой.

Как с много лекарств, передозировки гепарина могут быть смертоносны. В сентябре 2006, гепарин получил всемирную публикуемость когда 3 преждевременно рожденных младенца умерли после того как им по ошибке дали передозировки гепарина на больнице Индианаполиса.

 

Контактная информация
ANHUI BBCA PHARMACEUTICAL CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Eric

Телефон: +86-551-64846195

Факс: 86-551-64846082

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Pharmaceutical Grade Powder For Injection Heparin Sodium Injection 1vial / Box

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA18022722
Price: Negotiated
Packaging Details: 10AmpoulesX240Boxes/Carton
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Place Of Origin: China (Mainland) Brand Name: BBCA
Other Names: Powder For Injection Pharmaceutical Grade Heparin Sodium Injection Grade: Medicine Grade
Dosage Form: Injection
High Light:

pantoprazole sodium

,

heparin sodium injection

Pharmaceutical Grade Powder For Injection Heparin Sodium Injection 1vial / Box
 
Product Description
Powder for Injection Pharmaceutical Grade Heparin Sodium Injection
Specification 25,000 i.u./5ml
Package 1vial/box

Heparin is a widely used injectable blood thinner. It is used to treat and prevent deep vein thrombosis and pulmonary embolism (collectively known as venous thromboembolism) and is also used as part of the treatment of myocardial infarction and unstable angina. Heparin is used on the inside surfaces of various devices such as test tubes and kidney dialysis machines.

Common side effects include bleeding, pain at the injection site, and low blood platelets. Serious side effects include heparin induced thrombocytopenia.Greater care is needed in those with poor kidney function.Heparin appears to be safe for use during pregnancy and breastfeeding. It is a naturally occurring glycosaminoglycan.

Heparin's normal role in the body is unclear. Heparin is usually stored within the secretory granules of mast cells and released only into the vasculature at sites of tissue injury. It has been proposed that, rather than anticoagulation, the main purpose of heparin is defense at such sites against invading bacteria and other foreign materials. In addition, it is observed across a number of widely different species, including some invertebrates that do not have a similar blood coagulation system. It is a highly sulfated glycosaminoglycan. It has the highest negative charge density of any known biological molecule. In nature, heparin is a polymer of varying chain size. Unfractionated heparin (UFH) as a pharmaceutical is heparin that has not been fractionated to sequester the fraction of molecules with low molecular weight. In contrast, low-molecular-weight heparin (LMWH) has undergone fractionation for the purpose of making its pharmacodynamics more predictable. Often either UFH or LMWH can be used; in some situations one or the other is preferable.

Medical use
Heparin is a naturally occurring anticoagulant produced by basophils and mast cells. Heparin acts as an anticoagulant, preventing the formation of clots and extension of existing clots within the blood. While heparin does not break down clots that have already formed (unlike tissue plasminogen activator), it allows the body's natural clot lysis mechanisms to work normally to break down clots that have formed. Heparin is generally used for anticoagulation for the following conditions:
Acute coronary syndrome, e.g., NSTEMI
Atrial fibrillation
Deep-vein thrombosis and pulmonary embolism
Cardiopulmonary bypass for heart surgery
ECMO circuit for extracorporeal life support
Hemofiltration
Indwelling central or peripheral venous catheters
Cryonics

Adverse effects
A serious side-effect of heparin is heparin-induced thrombocytopenia (HIT), caused by an immunological reaction that makes platelets a target of immunological response, resulting in the degradation of platelets, which causes thrombocytopenia. This condition is usually reversed on discontinuation, and in general can be avoided with the use of synthetic heparins. Also, a benign form of thrombocytopenia is associated with early heparin use, which resolves without stopping heparin.

Two nonhemorrhagic side-effects of heparin treatment are known. The first is elevation of serum aminotransferase levels, which has been reported in as many as 80% of patients receiving heparin. This abnormality is not associated with liver dysfunction, and it disappears after the drug is discontinued. The other complication is hyperkalemia, which occurs in 5 to 10% of patients receiving heparin, and is the result of heparin-induced aldosterone suppression. The hyperkalemia can appear within a few days after the onset of heparin therapy. More rarely, the side-effects alopecia and osteoporosis can occur with chronic use.

As with many drugs, overdoses of heparin can be fatal. In September 2006, heparin received worldwide publicity when three prematurely born infants died after they were mistakenly given overdoses of heparin at an Indianapolis hospital.

 

Contact Details
Channing

Phone Number : +8615156049305

WhatsApp : +8615855122780