Белый порошок для стандарта гонадотропного гормона ХКГ УСП впрыски Чорионик

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Количество мин заказа: 200000ампоулес
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: АМПУЛЫ
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

 

Чорионик торт гонадотропного гормона (ХКГ), белых или похожих на бело замораживани-высушенные или порошок

 

[Имя] чорионик гонадотропный гормон для впрыски (ХКГ)

[Ингредиенты] этот продукт замораживани-высушенный стерильный продукт чорионик гонадотропного гормона плюс соответствующие екссипьенц. Своя мощь должна быть 80% до 125% обозначенного количества. Экссипьенц являются следующими: маннитол, декстран 40, двунатриевый фосфат водопода, фосфат дихйдроген натрия.


[Индикации] 1. диагноз и обработки полового созревания перед половым созреванием.

2. Мужскую неплодородность причиненную хыпопитуйтарисм, можно совместить с мочевыделительным гонадотропным гормоном. Долгосрочная дисфункция гонадотропного гормона должна также быть дополнена с тестостероном.

3. Женская ановулаторы неплодородность причиненная дефицитом гонадотропного гормона питуйтары, часто совмещаемым с пользой этих продукта и постменопаузал гонадотропного гормона повысить овуляцию после обработки с кломифене.

4. Для ин витро землеудобрения для того чтобы получить множественные ооциты, совмещенный с постменопаузал гонадотропным гормоном.

5. Обработка женской лутеал недостаточности. 6. функциональное утробное кровотечение, угрожаемый аборт в предыдущей беременности, обычный аборт.


】 Использования и дозировки 【

1. Взрослая дозировка:
(1) Хыпогонадисм причиненный недостаточной мужской функцией гонадотропного гормона, внутримышечной впрыской 1000-4000 блоков, 2-3 времен неделя на несколько недель к нескольким месяцев. Повысить продукцию спермы, обработке нужно продолжает на 6 месяцев или более длиной. Если номер спермы чем 5 миллион/мл, то мочевыделительная возбуждающая инкреть должна быть совмещена на около 12 месяца.
(2) индукция овуляции, на неплодородность или ин витро землеудобрение женщин ановулаторы, один день после последней администрации постменопаузал гонадотропного гормона или 5-7 дней после последней администрации хинона кломифене, 5000-10000 блоков в ряд, непрерывная обработка для 3-6 циклов, если никакое влияние не прерывано.
(3) недостаточность лутеум сборника, 1500 блоков будет впрыснута каждые два дня от дня овуляции на пятнадцатый к семнадцатый день менструального периода, и дозу можно отрегулировать согласно реакции пациента. После беременности, первоначальную дозу необходимо поддерживать до 7-10 недель беременности.
(4) функциональное утробное кровотечение, 1000-3000 блоков внутримышечной впрыски. Обычный аборт, беременность угрожал впрыски блоков аборта 1000-5000 внутримышечной.
2. педиатрическая дозировка:
(1) тестикулярный функциональный тест в отработочной заторможенности, внутримышечной впрыске 2000 блоков, раз в день на 3 последовательных дня.
(2) крипторхизм Пре-полового созревания, 1000-5000 блоков внутримышечной впрыски, 2-3 раз неделя, будет прерыван после хорошего влияния. Общее количество впрысок не больше чем 10 раз.


[Контрайндикатионс] запрещены заподозренные гиперплазия или опухоль питуйтары, рак предстательной железы или другие опухоли связанные с связанными с андроген опухолями (повышающ влияние). Запрещены преждевременное половое созревание, ундзягносед влагалищное кровотечение, утробные фиброидс, овариальные цисты или овариальные увеличение, тхромбофлебитис, и пациенты с историей аллергического к гонадотропным гормонам.


Магазин [хранения] в крутом, темном месте (не превысить 20 ° к).


[Спецификации] 1000 блоков


[Период ценности] 24 месяца.

 

Контактная информация
Cora Hu

WhatsApp : 8615855122780

White Powder For Injection Chorionic Gonadotrophin HCG USP Standard

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Minimum Order Quantity: 200000ampoules
Price: Negotiated
Packaging Details: AMPOULES
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

 

Chorionic Gonadotrophin(HCG), white or white-like freeze-dried cake or powder

 

[Name]chorionic gonadotropin for injection(HCG)

[Ingredients] This product is a freeze-dried sterile product of chorionic gonadotropin plus suitable excipients. Its potency should be 80% to 125% of the labeled amount. Excipients are: mannitol, dextran 40, disodium hydrogen phosphate, sodium dihydrogen phosphate.


[Indications] 1. Diagnosis and treatment of puberty before puberty.

2. Male infertility caused by hypopituitarism, can be combined with urinary gonadotropin. Long-term gonadotropin dysfunction should also be supplemented with testosterone.

3. Female anovulatory infertility caused by pituitary gonadotropin deficiency, often combined with the use of this product and postmenopausal gonadotropin to promote ovulation after treatment with clomiphene.

4. For in vitro fertilization to obtain multiple oocytes, combined with postmenopausal gonadotropin.

5. Treatment of female luteal insufficiency. 6. Functional uterine bleeding, threatened abortion in early pregnancy, habitual abortion.


【Usage and Dosage】

1. Adult dosage:
(1) Hypogonadism caused by insufficient male gonadotropin function, intramuscular injection of 1000-4000 units, 2-3 times a week for several weeks to several months. In order to promote sperm production, the treatment needs to last for 6 months or longer. If the number of sperm is less than 5 million/ml, urinary stimulating hormone should be combined for about 12 months.
(2) ovulation induction, for women anovulatory infertility or in vitro fertilization, one day after the last administration of postmenopausal gonadotropin or 5-7 days after the last administration of clomiphene quinone, 5000-10000 units in a row, continuous Treatment for 3-6 cycles, if no effect is discontinued.
(3) Insufficiency of the corpus luteum, 1500 units will be injected every other day from the day of ovulation on the 15th to 17th day of the menstrual period, and the dose can be adjusted according to the patient's reaction. After pregnancy, the original dose must be maintained until 7-10 weeks of gestation.
(4) Functional uterine bleeding, 1000-3000 units of intramuscular injection. Habitual abortion, pregnancy threatened abortion 1000-5000 units intramuscular injection.
2. Pediatric dosage:
(1) Testicular function test in developmental retardation, intramuscular injection of 2000 units, once a day for 3 consecutive days.
(2) Pre-puberty cryptorchidism, 1000-5000 units of intramuscular injection, 2-3 times a week, will be discontinued after a good effect. The total number of injections is no more than 10 times.


[Contraindications] Suspected pituitary hyperplasia or tumor, prostate cancer or other tumors associated with androgen-related tumors are banned (promoting effect). Precocious puberty, undiagnosed vaginal bleeding, uterine fibroids, ovarian cysts or ovarian enlargement, thrombophlebitis, and patients with a history of allergic to gonadotropins are banned.


[Storage] Store in a cool, dark place (not to exceed 20 ° C).


[Specifications] 1000 units


[Validity Period] 24 months.

 

Contact Details
Cora Hu

WhatsApp : 8615855122780