Консервация 4мг/1мл впрыски фосфата натрия Дексаметасоне воздухонепроницаемая

Основная информация
Место происхождения: Бенбу
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА19051501
Количество мин заказа: 240000PCS
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10Ампоуле/Бокс
Время доставки: 30-45days
Условия оплаты: L / C, T / T

 

Порошок фосфата натрия Дексаметасоне для ранга медицины впрыски

Спецификации

1. Название продукта: Порошок для впрыски сделанной в впрыске фосфата натрия Китая Дексаметасоне

2. Компонент: Ингредиенты этой статьи главные для фосфата натрия дексаметасоне.

3. Возникновение: Этот продукт бесцветная прозрачная жидкость.

4. Индикации: Он главным образом использован для аллергического и аутоиммунного воспалительного заболевания. Использованный в заболеваниях соединительной ткани, более активном ревматизме, ревматоидном артрите, ерытематосус волчанки, серьезной астма бронха, серьезный дерматит, язвенный колит, острый лейков, етк, также используемые в некоторых строгих инфекции и отравлении, всесторонняя обработка злокачественной лимфомы.

5. Спецификации: 1мл: 4мг

6. Использование и дозировка: Общий интравеноус дозы каждый мг 2-20; Внутривенный потек, должен быть разбавлен с впрыской глюкозы 5%, может повторить администрацию 2-6 часов к стабилизированному состоянию, но большая доза доставки лекарства нет вообще больше чем 72 часа непрерывно. Можно также использовать для того чтобы сбросить церебральный отек причиненный злокачественной опухолью, первую дозу внутривенного мг примечания 10 нажима, внутримышечной впрыски мг 4 каждые 6 часов, тогда вообще 12 до 24 часа пациентов можно улучшить, 2-4 постепенно уменьшенных дней позже, 5 до 7 дней. К неблагоприятным хирургическим опухолям мозга, первый агент может нажать мг внутривенной впрыски 50, повторяет через каждые 2 часа после давать 8 мг, снова немного дней к мг 2 день, 2-3 предложения вены времен. Использованный для интратекал впрыски мг 5 еач тиме, получая интервал 1 до 3 недель; Сочленовный мг 4 впрыски 0,8 полости в время, согласно размеру совместной полости.

7. Контрайндикатионс: Более стабилизированные и адреналовые кортикальные лекарства инкрети имеют выведенных из строя пациентов аллергии, весят профи - и - жулики пользы специального случая, внимания оплаты к прогрессированию заболевания могут быть: высокий гнойник кровяного давления, затромбирования, гастрических и дуоденал, психоз, ненормальности электролита метаболически, как инфаркт миокарда, висцеральная хирургия, пациенты глаукомы не должен быть обыкновенно пользой.

8. Фармакологические механизмы: Мускле аннотированный продукт в 1 часе и пиковой концентрации крови. Этот тариф спряжения протеина плазмы продукта был ниже чем то из других кортикальных лекарств инкрети.

10. Пакет: поднос 5/10Ампоулес/Пластик/коробка

Контактная информация
Simon

Номер телефона : +86-551-64846195

WhatsApp : 8615855122780

Dexamethasone Sodium Phosphate Injection 4mg / 1ml Airtight Preservation

Basic Information
Place of Origin: Bengbu
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA19051501
Minimum Order Quantity: 240000PCS
Price: Negotiated
Packaging Details: 10Ampoule/Box
Delivery Time: 30-45Days
Payment Terms: L/C, T/T

 

Dexamethasone Sodium Phosphate Powder For Injection Medicine Grade

Specifications

1. Product Name: Powder for Injection Made in China Dexamethasone Sodium Phosphate Injection

2. Component: This article main ingredients for dexamethasone sodium phosphate.

3. Appearance: This product is colorless transparent liquid.

4. Indications: It is mainly used for allergic and autoimmune inflammatory disease.Used in connective tissue diseases, more active rheumatism, rheumatoid arthritis, lupus erythematosus, serious bronchus asthma, serious dermatitis, ulcerative colitis, acute leukemia, etc, also used in some severe infection and poisoning, comprehensive treatment of malignant lymphoma.

5. Specifications: 1ml: 4mg

6. Usage and Dosage: General dose intravenous each 2-20 mg;Intravenous drip, should be diluted with 5% glucose injection, can repeat administration 2-6 hours to a stable condition, but the big dose of drug delivery is generally not more than 72 hours continuously.Can also be used to relieve cerebral edema caused by malignant tumor, the first dose of intravenous push note 10 mg, intramuscular injection of 4 mg every 6 hours, then generally 12 to 24 hours patients can be improved, 2-4 days later gradually reduced, 5 to 7 days.To unfavorable surgical brain tumors, the first agent can push intravenous injection 50 mg, repeat every 2 hours after giving 8 mg, again a few days to 2 mg a day, 2-3 times vein offers.Used for intrathecal injection of 5 mg each time, getting a interval of 1 to 3 weeks;Articular cavity injection 0.8 4 mg per time, according to the joint cavity size.

7. Contraindications: Stabler and adrenal cortical hormone drugs have allergy patients disabled, weigh the pros and cons of the use of a special case, pay attention to the progression of the disease may be: high blood pressure, thrombosis, gastric and duodenal ulcer, psychosis, electrolyte metabolic abnormalities, such as myocardial infarction, visceral surgery, glaucoma patients should not be commonly use.

8. Pharmacological mechanisms: Muscle annotated product in 1 hour and peak concentrations of blood.This product plasma protein conjugation rate was lower than those of other cortical hormone drugs.

10. Package: 5/10Ampoules/Plastic Tray/Box

Contact Details
Simon

Phone Number : +86-551-64846195

WhatsApp : 8615855122780