Планшеты Нафтопидил ранга устных фармацевтических планшетов фармацевтические

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА18022807
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10ТаблецС100Боксес/Картон
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

Планшеты Нафтопидил ранга устных фармацевтических планшетов фармацевтические

Спецификации

1. Название продукта: Планшеты Нафтопидил ранга фармацевтических планшетов фармацевтические

 

2. Компонент: Ингредиенты этой статьи главные для нафталина внутри, свое химическое имя является следующим: (+) - 1 - [4 - (2 - фениловый метиловый кислород) - основание пиперазина] - 3 - (1 -) радикалы кислорода нафталина - 2 - пропанол.

 

3. Возникновение: Этот продукт белый лист.

 

4. Индикации:  Разлад мочеиспускания причиненный доброкачественной простатической гиперплазией.

 

5. Спецификации: 25мг

 

6. Использование и дозировка:  Орал.Адульц дозировка инициала обычно на 25 мг (1), 1 раз день, принять перед идти положить дозу в постель соотвествующие регулировки можно сделать с клиническим лечебным влиянием, максимальной суточной дозой не должна превысить мг 75 (3 части), пожилые пациенты должна быть низкой дозой (12,5 мг/дай), в то же время вниманием оплаты к наблюдению.

 

7. Контрайндикатионс:  Аллергия к этому продукту запрещена.

 

8. Фармакологические механизмы:  Здоровые взрослые соответственно определяют устный этот продукт на пустом животе после 25 мг, 50 мг и 100 мг, Тмакс были 0,45 +/- 0,21, 0,75 +/- 0,71 и 0,71 +/- 0,22 часа, Кмакс были 39,3 +/- 10,3, 70,1 +/- 32,9 и 32,9 +/- 55,8 мг/мл, полувыведение были 15,2 +/- 4,7, 10,3 +/- 4,1 и 4,1 +/- 13,7 часов. После принимать этому продукту мг 50, два раза в день, как раз 4 раза после концентрации лекарства крови достигл номинальное. Здоровые взрослые определяют принимают 25 мг, 50 мг, мг 100 из этого продукта, после 24 мочи прототипа лекарства часов тарифа экскреции более менее чем главные метаболиты 0.01%.Тхэ глюкуронового кисловочный окисоводопод фенила комбинации и метхоксыл. Здоровый взрослый голодая и постпрандял определяет принимает 50 мг, Тмакс 0,75 часа и 2,20 часа соответственно, постпрандял зона времени концентрации лекарства сыворотки немножко увеличенная под кривой, пиковой концентрацией и никакого изменение была найдена во всем полувыведении исключения участка, проворной еде меньше влияния абсорбция этого продукта. Здоровые взрослые выдалбливают когда одиночные устные 100 мг, комбинированная норма протеина сыворотки 98,5%.

 

9. Хранение: Воздухонепроницаемая консервация.

 

10. Пакет: 10пкс/блистер; 10блистерс/бокс; 100Боксес/Картон

Контактная информация
Channing

Номер телефона : +8615156049305

WhatsApp : 8615855122780

Oral Pharmaceutical Tablets Pharmaceutical Grade Naftopidil Tablets

Basic Infomation
Place of Origin: China
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA18022807
Price: Negotiated
Packaging Details: 10TabletsX100Boxes/Carton
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

Oral Pharmaceutical Tablets Pharmaceutical Grade Naftopidil Tablets

Specifications

1. Product Name: Pharmaceutical Tablets Pharmaceutical Grade Naftopidil Tablets

 

2. Component: This article main ingredients for naphthalene in, its chemical name is: (+) - 1 - [4 - (2 - phenyl methyl oxygen) - piperazine base] - 3 - (1 -) naphthalene oxygen radicals - 2 - propanol.

 

3. Appearance: This product is a white sheet.

 

4. Indications:  Urination disorder caused by benign prostatic hyperplasia.

 

5. Specifications: 25mg

 

6. Usage and Dosage:  Oral.Adults usually initial dosage for a 25 mg (1), 1 times a day, to take before going to bed dose appropriate adjustments can be made with the clinical curative effect, maximum daily dose should not exceed 75 mg (3 pieces), elderly patients should be low dose (12.5 mg/day), at the same time pay attention to supervision.

 

7. Contraindications:  Allergy to this product are prohibited.

 

8. Pharmacological mechanisms:  Healthy adults respectively single oral this product on an empty stomach after 25 mg, 50 mg and 100 mg, Tmax were 0.45 + / - 0.21, 0.75 + / - 0.71 and 0.71 + / - 0.22 hours, Cmax were 39.3 + / - 10.3, 70.1 + / - 32.9 and 32.9 + / - 55.8 mg/ml, half-life were 15.2 + / - 4.7, 10.3 + / - 4.1 and 4.1 + / - 13.7 hours.After taking this product a 50 mg, twice a day, just 4 times after the blood drug concentration reached steady state.Healthy adult single take 25 mg, 50 mg, 100 mg of this product, after 24 hours urine prototype drug excretion rate less than 0.01%.The main metabolites of glucuronic acid combination and methoxyl phenyl hydroxide.Healthy adult fasting and postprandial single take 50 mg, Tmax 0.75 hours and 2.20 hours respectively, postprandial serum drug concentration time slightly increased area under the curve, the peak concentration and no change was found in all phase elimination half-life, prompt food less influence the absorption of this product.Healthy adults hollow when single oral 100 mg, serum protein combined rate of 98.5%.

 

9. Storage: Airtight preservation.

 

10. Package: 10pcs/blister;10blisters/box; 100Boxes/Carton

Contact Details
Channing

Phone Number : +8615156049305