Амоксисиллин ГМП и порошок калия Клавуланате для устной ранга медицины

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА18022621
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 3*400/6*240боксес/картон
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

Амоксисиллин ГМП и порошок калия Клавуланате для устной ранга медицины

Спецификации

1. Название продукта: Порошок для устного сделанного в Амоксисиллин Китая и калии Клавуланате

 

2. Компонент: Этот продукт составная подготовка, следующие компоненты: амоксисиллин и клавуланик мг кислоты 400/5 мл 57 мг/5 мл

 

3. Возникновение: Этот продукт вид белого порошка. Смогите добавить подвес смешанный смесью для устного, без сахара, вкус воды клубники.

 

4. Индикации:   Индикации для этого продукта главным образом использованы для заподозренный путем произведение инфекции причины бактерий бета амоксисиллин лактамасе устойчивой причиненной недолгосрочной обработкой, другие случаи должны быть рассмотрены отдельной пользой амоксисиллин.

 

5. Спецификации: Сухое Суэпенсион/2г: 321.5мг  

 

6. Использование и дозировка:  

 

 

Слабая и умеренная инфекция (верхняя инфекция дыхательных путей, как: возвратный тонзиллит. Понизьте инфекцию дыхательных путей и инфекцию ткани кожи мягкую): мг 28,6 в килограмм веса тела каждый день (мг 25, мг кислоты 3,6 амоксисиллин клавуланик).

 

Инфекция Мморе серьезная (верхняя инфекция дыхательных путей, как средства массовой информации отитис и синусит; Понизьте инфекции дыхательных путей, как: бронхиальное пневмония; Инфекция мочевыводящих путей): мг 51,4 в килограмм веса тела каждый день (мг 45, мг кислоты 6,4 амоксисиллин клавуланик).

 

7. Контрайндикатионс:  Всегда появленный на бета антибиотики лактама как пациенты аллергии пенициллина и цефалоспорина вывел этот продукт из строя. Всегда появляемый разлад желтухи или печени связал с этим продуктом для того чтобы вывести этот продукт из строя.

 

8. Фармакологические механизмы:  Этот продукт 457 мг/5 сухого мл агента подвеса амоксисиллин и клавуланик кислота может совершенно растворенный в воде, под физиологопсихологическим пэ-аш и устная абсорбция быстра, обедает в начале самой лучшей абсорбции лекарства.
На детях устных этот продукт 3 раза и 2 раза/день/день фармакокинетических исследований находили эта кинетика зазора лекарства ренальной функции полностью развившийся детей эти же как взрослый.
Сравните взрослый устный планшет мг/125 мг 875 (2 раза день) или продукт планшета мг/125 мг 500 (три раза в день), с различными дозами обработки нормализованной амоксисиллин, результаты показывает этому среднее лекарство амоксисиллин в области под кривой (АУК) в основном такие же, концентрация лекарства полувыведения и крови. Также, с различными дозами клавуланик обработки нормализованной кислотой, сравните среднюю клавуланик кисловочную концентрацию площади под кривой (AUC), полувыведения и крови медицины пиковую также по существу эти же.

 

9. Хранение: Под ℃ 25, сухое место, консервация уплотнения.
Этот раз делаемый продукт хорошим, должен быть помещен в холодильных установках холодильника (2 | ℃ 8), делают хороший финиш этот продукт необходимо принять на 7 дни, если там сколько угодно остаются налево, то пожалуйста.

 

10. Пакет: 3*400/6*240Боксес/Картон

Контактная информация
Aney

Номер телефона : +8615155153062

WhatsApp : 8615855122780

GMP Amoxicillin and Clavulanate Potassium Powder For Oral Medicine Grade

Basic Infomation
Place of Origin: China
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA18022621
Price: Negotiated
Packaging Details: 3*400/6*240boxes/carton
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

GMP Amoxicillin and Clavulanate Potassium Powder For Oral Medicine Grade

Specifications

1. Product Name: Powder For Oral Made in China Amoxicillin and Clavulanate Potassium

 

2. Component: This product is a compound preparation, the following components: amoxicillin and clavulanic acid 400 mg / 5 ml 57 mg / 5 ml

 

3. Appearance: This product is a kind of white powder.Can add water mixture mixed suspension for oral, sugar-free, strawberry flavor.

 

4. Indications:   Indications for this product is mainly used for suspected by producing beta lactamase amoxicillin resistant bacteria cause infection caused by short-term treatment, other cases should be considered a separate use of amoxicillin.

 

5. Specifications: Dry Suepension/ 2g:321.5mg  

 

6. Usage and Dosage:  

 

 

Mild and moderate infection (upper respiratory tract infection, such as: recurrent tonsillitis.Lower respiratory tract infection and skin soft tissue infection) : 28.6 mg per kilogram of body weight every day (25 mg, amoxicillin clavulanic acid 3.6 mg).

 

Mmore serious infection (upper respiratory tract infection, such as otitis media and sinusitis;Lower respiratory tract infections, such as: bronchial pneumonia;Urinary tract infection) : 51.4 mg per kilogram of body weight every day (45 mg, amoxicillin clavulanic acid 6.4 mg).

 

7. Contraindications:  Always appeared on beta lactam antibiotics such as penicillin and cephalosporin allergy patients disabled this product.Always appeared jaundice or liver disorder associated with this product to disable this product.

 

8. Pharmacological mechanisms:  This product is 457 mg / 5 ml dry suspension agent of amoxicillin and clavulanic acid can completely dissolved in water, under physiological pH and oral absorption is rapid, dine at the beginning of the best drug absorption.
On children's oral this product 3 times and 2 times/day/day of pharmacokinetic studies have found that renal function fully developed drug clearance kinetics of children the same as the adult.
Compare adult oral  875 mg / 125 mg tablet (2 times a day) or the product of 500 mg / 125 mg tablet (three times a day), with different doses of amoxicillin normalized processing, the results show that the average amoxicillin medication in the area under the curve (AUC) in the basic same, half-life and blood drug concentration.Also, with different doses of clavulanic acid normalized processing, compare the average clavulanic acid medicine area under curve (AUC), half-life and blood peak concentration also basically the same.

 

9. Storage: Below 25 ℃, dry place, seal preservation.
This product once made good, should be placed in the refrigerator cold storage (2 ~ 8 ℃), make a good finish this product must be taken at 7 days, if there are any remaining left, please.

 

10. Package: 3*400/6*240Boxes/Carton

Contact Details
Aney

Phone Number : +8615155153062