впрыска 75У Менотрофин растворенная в пенициллине воды разливает упаковку по бутылкам

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Количество мин заказа: 200000ампоулес
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: АМПУЛЫ
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

[Свойства] этот продукт белые или похожие на бело замораживани-высушенные торт или порошок. Этот продукт растворен в воде.


[Лекарствоведение и токсикология] этот продукт гонадотропный гормон. Он главным образом имеет влияние инкрети стимулировать фолликула (FSH), повышает фолликулярное созревание и тестикулярную продукцию в завязи и делает стероидные инкрети секретным. Женский эндометрий пролиферирован, и мужчина повышает развитие семинифероус тубулес, сперматогеник разделения клетки, и созревания спермы.
[Фармакокинетик] этот продукт может быть поглощен внутримышечной впрыской. Пиковая концентрация плазмы 4-6 часов. После администрации, пики естрадиол сыворотки на 18 часах, повышениях 88%, после внутривенной впрыски 150 ИУ, лекарство Кмакс были 24 ИУ/Л, выступленного на 15 минутах, исключенных в бифасик, главным образом выделянных почками, и никакое секретирование не было сообщено в грудном молоке.
[Индикации] в комбинации с чорионик гонадотропным гормоном, он использован для первичной или вторичной аменореи причиненной недостаточным секретированием гонадотропного гормона, неплодородностью причиненной ановулатион.


Впрыска】 использования и дозировки 【внутримышечная растворенная в стерильной воде 1~2мл для впрыски. Начинайте (или пятый день цикла) раз 75~150у, раз в день. После 7 дней, доза была отрегулирована согласно уровню эстрогена пациента и фолликулярному развитию, увеличивая к 150~225у в день. После того как фолликул зреет, внутримышечная впрыска чорионик гонадотропного гормона (ХКГ) 10 000 у наводит овуляцию. Если завязь не отвечает после 3 недель впрыски, то лекарство остановлено.
[Неблагоприятные реакции] главным образом для овариального синдрома хыперстимулатион, обнародованный как более низкие подбрюшные дискомфорт или блоатинг, боль в животе, тошнота, тошня, и увеличенные завязи. Строгий смогите причинить закрепленность комода, затрудненное дыхание, уменьшенный выход мочи, плевральное излияние, асциты, и даже повреждение фолликулярных цистов. К тому же, множественные беременности и преждевременные роды.
Запрещены аллергии [Контрайндикатионс], преждевременный овариальный отказ, менопауза, необъяснимое влагалищное кровотечение, утробные фиброидс, овариальные цисты, овариальные пациенты увеличения.


【Замечает】 1. Быть использовано под руководством опытного гинекологического ендокринологист. Всестороннее исследование должно быть выполнено регулярно во время обработки: напечатайте ультразвук б (контролируя фолликулярное развитие), цервикальное рассмотрение слизи, определение эстрогена ровное, и ежедневное базальное измерение температуры тела. 2. Если строгий овариальный синдром хыперстимулатион происходит, то остановите лекарство немедленно. 3. пациенты с астмой, сердечной болезнью, эпилепсией, почечной недостаточностью, опухолями или гипертрофией питуйтары, тиреоидом или адреналовой недостаточностью должны быть использованы с осторожностью.
[Беременные женщины женщин беременных женщин и лактировать] запрещены.


[Хранение] затенять, загерметизированный, который держат в сухом месте

 

Контактная информация
Cora Hu

WhatsApp : 8615855122780

75U Menotrophin Injection Dissolved In Water Penicillin Bottles Packing

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Minimum Order Quantity: 200000ampoules
Price: Negotiated
Packaging Details: AMPOULES
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

[Properties] This product is a white or white-like freeze-dried cake or powder. This product is dissolved in water.


[Pharmacology and Toxicology] This product is a gonadotropin. It mainly has the effect of follicle stimulating hormone (FSH), promotes follicular maturation and testicular production in the ovary and secretes steroid hormones. The female endometrium is proliferated, and the male promotes the development of seminiferous tubules, spermatogenic cell division, and sperm maturation.
[Pharmacokinetics] This product can be absorbed by intramuscular injection. The peak plasma concentration is 4-6 hours. After administration, serum estradiol peaks at 18 hours, increases by 88%, after intravenous injection of 150 IU, the drug Cmax was 24 IU/L, peaked at 15 minutes, eliminated into biphasic, mainly excreted by the kidneys, and no secretion was reported in breast milk.
[Indications] In combination with chorionic gonadotropin, it is used for primary or secondary amenorrhea caused by insufficient gonadotropin secretion, infertility caused by anovulation.


【Usage and Dosage】 Intramuscular injection Dissolved in 1~2ml sterile water for injection. Start (or the fifth day of the cycle) once 75~150u, once a day. After 7 days, the dose was adjusted according to the patient's estrogen level and follicular development, increasing to 150~225u per day. After the follicle matures, intramuscular injection of chorionic gonadotropin (HCG) 10,000 u induces ovulation. If the ovary does not respond after three weeks of injection, the drug is stopped.
[Adverse reactions] Mainly for ovarian hyperstimulation syndrome, manifested as lower abdominal discomfort or bloating, abdominal pain, nausea, vomiting, and enlarged ovaries. Severe can cause chest tightness, shortness of breath, decreased urine output, pleural effusion, ascites, and even rupture of follicular cysts. In addition, there are multiple pregnancies and premature births.
[Contraindications] Allergies, premature ovarian failure, menopause, unexplained vaginal bleeding, uterine fibroids, ovarian cysts, ovarian enlargement patients are prohibited.


【Notes】 1. Should be used under the guidance of an experienced gynecological endocrinologist. A thorough examination should be performed regularly during the treatment: type B ultrasound (monitoring follicular development), cervical mucus examination, estrogen level determination, and daily basal body temperature measurement. 2. If severe ovarian hyperstimulation syndrome occurs, stop the drug immediately. 3. Patients with asthma, heart disease, epilepsy, renal insufficiency, pituitary tumors or hypertrophy, thyroid or adrenal insufficiency should be used with caution.
[Pregnant women and lactating women] Pregnant women are banned.


[Storage] Shading, sealed, kept in a dry place

 

Contact Details
Cora Hu

WhatsApp : 8615855122780