ГМП аттестовал свет впрыски натрия гепарина - желтую прозрачную жидкость

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBCA
Сертификация: GMP
Номер модели: ББКА18011518
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: 10АмпоулесС240Боксес/Картон
Время доставки: 25 дней после оплаты
Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам

ГМП аттестовал свет впрыски натрия гепарина - желтую прозрачную жидкость

Спецификации

1. Название продукта: Порошок для впрыски натрия гепарина впрыски аттестованной ГМП

 

2. Компонент: Ингредиенты этой статьи главные для натрия гепарина.

 

3. Возникновение: Этот продукт бесцветен для того чтобы осветить - желтую прозрачную жидкость.

 

4. Индикации: Использованный для предохранения и обработки затромбирования или заболевания эмболии (как инфаркт миокарда, тхромбофлебитис, тромбоэмболия легочной артерии, етк.); Различные причины диффузного внутрисосудистого свертывания (DIC); Также использованный в гемодиализе, внекорпусной циркуляции, катетере, как микроваскулар деятельность хирургии и некоторые образцы крови или аппаратура обработки противокоагулятора.

 

5. Спецификации: 2мл: 12500У

 

6. Использование и дозировка:

 

1. Глубокая субкутанеоус впрыска: 5000 | 10000 блоков, в первый раз после каждых 8 часов 8000 | 10000 блок или каждые 12 часа и 15000 | 15000; Каждые 24 часа итога о 30000 до 40000 блоках, генерале могут достигнуть удовлетворительных результатов.
2. Интравеноус: 5000 | 10000 блоков в первый раз, или весом тела 100 униц/кг каждые 4 часа, с впрыской хлорида натрия разбавили применения.
3. Внутривенный потек: 20000 | 40000 блоков в день, плюс непрерывный потек до 1000 мл впрыски хлорида натрия. Но перед потеком как начальный интравеноус дозы 5000 блоков.
4. обработка профилактика: используют для после подбрюшной хирургии, для предотвращения рискованные пациентов с затромбированием, главным образом глубокого венозного затромбирования. В 2 часах перед хирургией до 5000 блоков впрыски гепарина субкутанеоус, но типе наркотизации избежать эпидуральной наркотизации, после этого каждые 8 | 12 часа 5000 блоков, итог около 7 дней.

 

7. Контрайндикатионс: Аллергический к гепарину, имейте самопроизвольно тенденцию кровотечения, медленное свертывание крови (как кровоточивость, пурпура, тромбоцитопения), заболевание гнойника, травму, постпартум кровотечение и строгая печеночная недостаточность была запрещена.

 

8. Фармакологические механизмы:

 

Это хорошо поглощенное примечание абсорбции продукта устное, субкутанеоус, внутримышечных, или статических. Но гепарин 80% совмещенный с альбумином плазмы, адсорбция крови, некоторые зазоры может отразить к снаружи васкулярной ткани. Из-за своего высокомолекулярного веса, не плеврой. Перитонеальная и плацентарная ткань. Эта статья главным образом в метаболизме ретикулоэндотелиальной системы, экскреции почки. С небольшим количеством прототипа к разрядке. Статическое примечание после разрядки зависит дальше к дозе. Когда одно дает 100, 400 или 800 уГМП аттестовал свет впрыски натрия гепарина - желтую прозрачную жидкость. Т1/2 на 1 час, 2,5 часа и 5 часов. Хроническая дисфункция почки и чрезмерная тучность, метаболически задержка разрядки, могут аккумулировать; Это время работы продукта связало с методами доставки лекарства, влиянием противокоагулятора статического примечания немедленным самым лучшим, но индивидуальная разница более большая, субкутанеоус впрыска для абсорбции индивидуальных разниц, так общей продолжительности продленной очевидно. Внутри гепарин плазмы концентрация не повлияна на диализом.

 

9. Хранение: Затенять, воздухонепроницаемый, сохраненный в тени (не больше ℃ чем 20).

 

10. Пакет: 10 пробирок/коробка; 50 коробок/коробка

 
 

 

Контактная информация
Channing

Номер телефона : +8615156049305

WhatsApp : 8615855122780

GMP Certified Heparin Sodium Injection Light Yellow Transparent Liquid

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: BBCA
Certification: GMP
Model Number: BBCA18011518
Price: Negotiated
Packaging Details: 10AmpoulesX240Boxes/Carton
Delivery Time: 25 DAYS AFTER PAYMENT
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, L/C, T/T, Western Union, MoneyGram

GMP Certified Heparin Sodium Injection Light Yellow Transparent Liquid

Specifications

1. Product Name: Powder for Injection GMP Certified Heparin Sodium Injection

 

2. Component: This article main ingredients for heparin sodium.

 

3. Appearance: This product is colorless to light yellow transparent liquid.

 

4. Indications: Used for the prevention and treatment of thrombosis or embolism disease (such as myocardial infarction, thrombophlebitis, pulmonary embolism, etc.);Various causes of diffuse intravascular coagulation (DIC);Also used in hemodialysis, extracorporeal circulation, catheter, such as microvascular surgery operation and some blood specimens or instrument of anticoagulant treatment.

 

5. Specifications: 2ml: 12500U

 

6. Usage and Dosage:

 

1. Deep subcutaneous injection: 5000 ~ 10000 units, for the first time after every 8 hours of 8000 ~ 10000 unit or every 12 hours and 15000 ~ 15000;Every 24 hours total about 30000 to 40000 units, general can achieve satisfactory results.
2. Intravenous: 5000 ~ 10000 units for the first time, or by 100 units/kg body weight every 4 hours, with sodium chloride injection diluted applications.
3. The intravenous drip: 20000 ~ 40000 units per day, plus continuous drip to 1000 ml of sodium chloride injection.But before drip as initial dose intravenous 5000 units.
4. Preventive treatment: high-risk patients with thrombosis, is mostly used for after abdominal surgery, to prevent deep venous thrombosis.In 2 hours before surgery to 5000 units of heparin subcutaneous injection, but the type of anesthesia should avoid epidural anesthesia, then every 8 ~ 12 hours 5000 units, a total of about 7 days.

 

7. Contraindications: Allergic to heparin, have spontaneous bleeding tendency, slow blood clotting (such as hemophilia, purpura, thrombocytopenia), ulcer disease, trauma, postpartum hemorrhage and severe hepatic insufficiency were banned.

 

8. Pharmacological mechanisms:

 

This product oral absorption, subcutaneous, intramuscular, or static note well absorbed.But 80% heparin combined with plasma albumin, is blood adsorption, some gaps can diffuse to the outside of the vascular tissue.Because of its high molecular weight, not by the pleura.Peritoneal and placental tissue.This article mainly in the reticuloendothelial system metabolism, kidney excretion.With a small amount of prototype to discharge.Static note after the discharge depends on to the dose.When one gives 100, 400 or 800 uGMP Certified Heparin Sodium Injection Light Yellow Transparent Liquid.T1/2 for 1 hour, 2.5 hours and 5 hours.Chronic kidney dysfunction and excessive obesity, metabolic discharge delay, may accumulate;This product work time related to drug delivery methods, static note immediate best anticoagulant effect, but the individual difference is bigger, subcutaneous injection for absorption of individual differences, so the overall duration extended obviously.Within the plasma heparin concentration is not affected by dialysis.

 

9. Storage: Shading, airtight, preserved in the shade (not more than 20 ℃).

 

10. Package: 10 Vials/Box; 50 Boxes/Carton

 
 

 

Contact Details
Channing

Phone Number : +8615156049305

WhatsApp : 8615855122780